0
Корзина пуста

 Счетчики посетителей Smart Counter


Аналитика, контроль эффективности работы сотрудников и рекламы

Работа с покупателем в примерочной

Примерочные кабинки в магазине

Увеличьте продажи в примерочной, за счет оптимального количества продавцов в смене


Мы уже рассмотрели как рассчитать оптимальное количество продавцов в статье - "Сколько нужно продавцов в магазине?"

Верное количество продавцов в смене открывает для вас не только баланс в трудозатратах и прибыли, но и еще некоторые возможности.

Прекрасным примером такого рода возможностей является примерочная. Поддержка ваших покупателей в примерочной квалифицированными сотрудниками позволяет им давать консультации и отвечать покупателям на вопросы по поводу посадки, размера или материала какой-либо вещи, а также давать рекомендации для аналогичных элементов или аксессуаров, чтобы дополнить их образ. По этой причине, примерочные комнаты являются отличной платформой для кросс-продаж - это именно то, что не может быть осуществлено онлайн.


Правила работы в примерочной для продавцов

  • Будьте рядом 
    до закрытия примерочной скажите покупателю ваше имя, что вы будете по-близости, и в случае необходимости, что бы покупатель звал вас на помощь
    Пример: если что то нужно принести, поменять размер или посоветоваться - зовите меня, я рядом, мое имя Анна
  • Поддерживайте контакт в процессе примерки
    задавайте вопросы по посадке, что нравится, как села вещь и подобные
  • Как только покупатель одел модель
    попросите его выйти из примерочной и посмотреть на себя на большом зеркале, с разных ракурсов
    Пример: Одели? Выходите к большому зеркалу, что бы увидеть себя с разных сторон в полный рост
  • Задавайте открытые вопросы
    что бы выяснить мнение клиента об примеряемых изделиях
    Пример: "Как вам расцветка?", "Что скажете о посадке?", "какое платье вам понравилось больше первое или второе?"
  • Открытые вопросы в превосходной степени (одни из самых важных в правилах работы в примерочной)

    Особенно хорошо работают открытые вопросы в превосходной степени, которые направляют на раскрытие позитивных сторон товара и фокусировка на них

    Пример: "Что скажете об этой оригинальной расцветке?", "Что вам нравится в этом платье больше всего?".
  • Вопросы "самопродавцы"
    которые помогают клиенту продать самому себе
    Пример: "Что вас привлекло в этом платье?", "Почему вы решили примерить именно это платье?"
  • Говорим о сильных сторонах и преимуществах примеряемого изделия
    В момент примерки и принятия решения обязательно говорите об очевидных преимуществах изделия, особенно о тех, о которых покупатель сам упомянул, желательно другими словами
  • Если не нравится
    Обязательно выясните что и почему не понравилось клиенту, чего бы он желал добавить или изменить в изделии, таким образом вы поймете какое решение ему стоит предложить.
  • Принесите то, что хочет клиент
    На основании изъявленных причин отказа и пожеланий клиента к изделию, принесите то, что он действительно хочет и обязательно предупредите клиента о том, что сейчас вы ему принесете то, что ему нужно
    Пример: "Прекрасно! Кажется я знаю что вам подойдет, ожидайте в кабинке, через минуту я вам принесу прекрасное платье, какой у вас размер?", "У нас есть 2 отличных платья, которые, как мне кажется, вам очень понравятся, их завезли совсем недавно! Какой у вас размер?", "К этому платью есть прекрасные туфельки, которые идеально подойдут к нему, какой у вас размер?"
  • Принесите что то новенькое!
    При повторной примерке, принесите хотя бы одну вещь, которая немного отличается от запроса клиента, по одному (не более) параметру - фасон, цвет и тд.
  • Продавайте на языке клиента
    При принятии окончательного решения искренне помогите клиенту сделать верный выбор и говорите плюсы каждого изделия теми словами, которые вы слышали от клиента, это поможет ему вспомнить его же положительное мнение об изделиях

И конечно же помогайте клиенту искренне и от души, ведь самую малейшую фальш видно и слышно, она отталкивает, наоборот искренние и доброжелательные продавцы пользуются наибольшей популярностью потому, что клиент в их окружении чувствует себя не только спокойней но добрее и счастливее =)

Улыбчивый продавец в магазине

Понравилась статья?

Так же, по теме, рекомендуем к прочтению статьи: