Одной из основных заданных целей любого торгового объекта является увеличение числа покупок посетителями магазина. А одним из способов для увеличения их числа будет являться расчет конверсии розничного магазина. Данный показатель очень важен в определении эффективности работы мерчендайзинга, умения продавцов вести покупателя до момента покупки и т. д. Поэтому остро стоит вопрос «Как рассчитать конверсию розничного магазина?». |
Для начала необходимо знать, что для управления системами продаж необходимо знание расчета конверсии розничного магазина. Итак, как рассчитать конверсию розничного магазина, и что для этого требуется? |
В определении понятия конверсии лежат необходимые данные для расчета этого показателя, а именно: количество посетителей магазина, которое демонстрирует автономный счетчик покупателей, а также количество выбитых чеков, т. е. совершенных покупок. Иными словами, конверсия розничного магазина – это отношение количества посетителей к количеству сделанных покупок (выбитых чеков) за одну смену.
Основы продаж. Воронка продаж, как рассчитать конверсию в продажах?
Перевод вопроса «Как рассчитать конверсию магазина?» на язык цифр будет выглядеть следующим образом – количество выбитых за рассчитываемый период чеков, разделенное на количество посетителей за этот же период, и умноженное на сто процентов. Полученное количество процентов и будет являться искомой величиной.
конверсия = количество покупок / количество зашедших в магазин или на сайт.
Для сайта все гораздо проще, при подключении яндекс метрики - в настройках счечика можно задать параметры целей, достижение которых будет считаться покупкой или достижение покупателем корзины, в свою очереь эта информация постоянно будет рассчитываться в автоматическом режиме.
Если же говорить о офлайновом магазине, то тут конечно же необходим счетчик посетителей, один или несколько, что бы как можно точнее определить все потоки покупателей и просто прохожих.
Пример: для небольшого розничного магазина можно определить 3х ступенчатаю воронку продаж, а именно:
1. Прохожие мимо магазина
2. Зашедшие в магазин
3. Покупатели
В случае с первым и вторым уровнем воронки обязательно нужны счетчики, причем обычный счетчик с приемником и передатчиком не подойдут, тут нужен односторонний счетчик, такой, как Smart Counter, которому достаточно быть установленным в одном месте, он не требует возвратного элемента.
Таким образом уличный счетчик будет считать прохожих, а счетчик на входе будет считать зашедших.
Постоянно получая данные конверсии можно отслеживать успешность рекламных кампаний, новой вывески, новой акции, работу продавцов, промо акций и многого другого, в общем конверсия - это путь к успеху и процветанию бизнеса!
Используйте правильные счетчики для своего бизнеса, выбирайте Смарт Контур, посмотреть цены и заказать счетчик можно тут ->>
Так же, по теме, рекомендуем к прочтению статьи:
- Как вернуть клиента?
- Как повысить качество обслуживания клиентов?
- Оценка эффективности рекламной кампании
- Сколько нужно продавцов в магазине?
- Работа с покупателем в примерочной
Автор текста: Shcherbakov Roman