Современные инновационные технологии в области торгового оборудования не только позволяют упростить систему торговли, но и, как эффективный маркетинговый инструмент, позволяют дать и рассчитать основные показатели работы организации. Такой специфический процесс, как подсчет посетителей, для магазинов с любой пропускной способностью необходим для исследования и планирования ведения дальнейшей деятельности. Поэтому маркетолог или предприниматель должен владеть знаниями о том, как подсчитать посетителей магазина и организовать сам подсчет.
Технология подсчета посетителей
Подсчет посетителей можно сделать вручную: встать у входа в магазин и начать считать, к примеру 10 минут подряд, каждый час, и эту цифру умножать на 6, для определения примерного количества прохожих за час. Так же можно делегировать подсчет подчиненному.
Но самым эффективным, на сегодняшний день, способом подсчитать посетителей магазина будет установить специальный счетчик посетителей или систему подсчета посетителей. Данные устройства отлично себя зарекомендовали во всех сферах ведения торговли. С их разработкой и внедрением вопрос «Как подсчитать посетителей магазина» не требует больших затрат времени и средств. Ежедневно получая данные такого устройства, можно выявить тенденции поведения покупателей, определить резонность промо акций и рекламы, а так же можно более слаженно и целенаправленно распределять товар в магазине или торговом центре, согласно предпочтениям тех или иных групп покупателей.
Подводя черту, можно отметить, что вопрос о том, как посчитать посетителей магазина, имеет актуальность в системе расчетов показателей работы торгового объекта, но теряет актуальность в самой методике определения, т. к. достаточно прост в настройке и управлении. А правильная оценка данных, несомненно, даст финансовый результат коммерческой организации.
Попробуйте счетчик посетителей или систему подсчета посетителей, без риска для бюджета органицзации - 30 дней тест-драйва, и если вам не понравится мы вернем вам деньги!
Автор текста: Shcherbakov Roman
Так же, по теме, рекомендуем к прочтению статьи:
- Как вернуть клиента?
- Как повысить качество обслуживания клиентов?
- Оценка эффективности рекламной кампании
- Сколько нужно продавцов в магазине?
- Работа с покупателем в примерочной