0
Корзина пуста

 Счетчики посетителей Smart Counter


Аналитика, контроль эффективности работы сотрудников и рекламы

Как повысить посещаемость магазина?

Магазин розничной торговли можно сравнить с механизмом, который необходимо периодически смазывать, проверять, обследовать и докручивать. В улучшении продаж и прибыльности магазина есть достаточно способов по увеличению прибыли, такие как:посетители магазина

  1. Увеличение среднего чека, путем допродаж или кросс продаж
  2. Увеличение конверсии из посетителей в покупатели, более тщательно работаю с теми посетителями, которые уже пришли в магазин
  3. Увеличение потока посетителей, оно же повышение посещаемости магазина


Что бы повысить посещаемость магазина есть разные инструменты, такие как реклама наружная, промоутеры, реклама в интернете, на радио, по телевидению, листовки по ящикам и так далее.


Повысить посещаемость магазина. Первые шаги

  1. В первую очередь необходимо понять сколько посетителей посещают ваш магазин в принципе
    Что бы знать с чем мы работаем необходимо замерить поток посетителей за час, день, неделю, месяц
    Почему это важно? Ведь что бы понять, что посещаемость повышена, необходимо знать точку отсчета, что бы с уверенностью сказать "Да, мы повысили посещаемость магазина", как это сделать читайте в нашей ранней статье "Как посчитать посетителей магазина?"
  2. А/Б тестирование
    Зная количество посетителей магазина, следующий шаг это А/Б тестирование различных маркетинговых инструментов
    Например: если у вас есть один и тот же промоутер, который каждый день раздает листовки - смените его на другого и посмотрите в течении, к примеру недели, как это повлияет на посещаемость.
    Или если у вас есть стрит-лайн, то замеряйте его влияние на посещаемость, смените наклейку на нем и снова замерьте, в течении недели-двух, к чему это привело
    Если у вас есть витрина - смените оформление витрины и замеряйте как это влияет на посещаемость!вход в магазин обуви


Таким образом вы сможете понять какие маркетинговые инструменты как работают, вы начнете замечать что эта наклейка на стрит лайне принесла больше всего людей, эта витрина, никуда не годится, тк посещаемость упала аж на 15% со сменой витрины, а этот промоутер приводит, в среднем на 9% больше посетителей! Зная как работает каждый из инструментов вы сможете отслеживать их, добавлять новые фишки к уже работающим, к примеру промоутера, который и так приводит на 9% больше людей, одеть в яркую промо-одежду, которая будет еще больше привлекать людей, или замените на работающей витрине слово "Скидка" на слова "Тотальная распродажа", тем самым усиливая и без того сильные маркетинговые решения, еще больше!


Успешных вам продаж! 

Так же, по теме, рекомендуем к прочтению статьи: